Pavilion DV 6815er (DV 6815, DV 6000) драйверы
Попросили друзья переставить вместо Висты ХП… Я, конечно, по доброте душевной согласился… 5000 раз пожалел… 2 дня на это убил… Вернее, на поиск дров, установку и тп… Собственно, на офф. сайте HP хрен, что так просто разберёшь… пришлось собирать дрова под каждый девайс. Причём, где-то на сайте НР было написано, мол, они не гарантируют нормальную работу ХР на их ноутах, и вообще всё под Висту заточено и нефиг, мол, юзать ХР и прочие ОCи… тем не менее, кое-что, всё же у них выложено, просто найти сложно. =)))
Ноут HP Pavilion DV 6815er на AMD. (dv6000, DV 6815 на AMD).
Южный мост: nVIDIA nForce 7150M-630M (MCP67-M)
Звук: Conexant Cx20561 @ nVIDIA MCP67 – High Definition Audio Controller PCI
Видео: nVIDIA GeForce 7150M
Сеть: nVIDIA MCP67 – LAN Controller (PHY: Realtek RTL8201CL/CP)
Вайфай: Atheros AR5006X Wireless Network Adapter
Файр-вайр: Ricoh RL5C832 IEEE1394 Controller
Да, для IEEE пришлось биос обновить. Биос офф. с сайта HP. Обновляется быстро и просто… главное, чтоб не отрубилось ничё в этот момент. =))))
Собственно, по поводу установки дров… Всё сложнее, чем обычно… Запуская инсталлер «sp38***.exe», мы получаем отказ в установке… проходит какая-то мутная инициализация, и нифига не находится… на самом деле, сами файлы распаковываются на системный диск, (например – «С»), в основном, в папку «SwSetup» или просто Setup… блин, не помню. =)) В общем, в какую-то папку на С… Далее… В «диспетчере устройств», жмём на неопределившемся устройстве «обновить драйвер», делее, «Нет, не в этот раз», «установка из указанного места», «Не выполнять поиск, я сам…», кнопка «Уснатовить с диска» и выбрать ту самую папку на «С» с распакованным драйвером. Вот… только таким педальным методом можно что-то сделать. В случае со звуком, он и после этих процедур модет отказать, но звук появиться должен. Вполне возможно, что эти дрова подойдут и для некоторых других моделей на базе AMD. В общем, ВСЕ устройства определились. =)))
Скачать -
~180Mb
– зеркало
Отдельно драйвер на вайфай, т.к. в общем архиве кривой вроде, если не заработает, вот этот юзайте -
Если всё же, что-то не подходит, или нужны дрова для подобных моделей, советую покурить вот этот .
Если ссылки перестанут работать, обращайтесь.
Комментарии
70 Ответов на “Pavilion DV 6815er (DV 6815, DV 6000) драйверы”
Ответить



22 октября, 2009 в 06:55
Если не определилось устройство -
В диспетчере устройств:
На неопределившемся девайсе, Свойства, Вкладка Сведения – Там ищем две строки VEN_xxxx DEV_xxx
Где
VEN_xxxx – код разработчика.
DEV_xxxх – код устройства.
С этим уже можно лезть в гугл. Если не получается, пишите, вместе попробуем!
4 ноября, 2009 в 23:36
Как я с тобой соледарен, не когда себе не куплю такой ноут, и 50 раз подумаю прежде чем еще раз кому-нибудь че-нибудь поставить
4 ноября, 2009 в 23:40
@Игорь: Да, знаешь, попарился… Но отблагодаривших много. В среднем, за последний год, дрова скачали почти 800 раз. То есть, 2 раза в день… Так что, не жалко.
Но теперь, прежде, чем за что-то браться, я узнаю, есть ли нужные дрова. =)
12 ноября, 2009 в 18:10
реально чушь какая-то, на диске имеются родные дрова…штуки три-четыри неизвестных ус-ва…задаю поиск дров в ентой папке…а мне сцуко ….. в баню посылает!!!
12 ноября, 2009 в 21:03
@Сэм: Да, насколько я помню, так так всё время. Надо перебирать дрова, пока нужные не найдёшь. Но всё время ругается, но в итоге поставить должен.
14 ноября, 2009 в 13:49
K!-ck
блин меня тоже подруга попросила переустановить винду…теперь тоже жалею,уже и поставил windows 7,но все равно некоторых дров не хватает…теперь сижу мучаюсь
14 ноября, 2009 в 20:48
@Kanchik: Вот, Виндовоз7 не ставил ещё… Точно всё есть под Висту, но Висту не очень любят… Вот, с трудом подобрал под ХР, но всё определилось… Может, стоит ХР сп3 поставить?
18 ноября, 2009 в 09:12
а еси попробовать сборку….например Лонер или СамЛаб???
18 ноября, 2009 в 09:17
@Сэм: Не факт, что на ней окажутся нужные дрова. Почти уверен, что там далеко не всё будет.
18 ноября, 2009 в 11:30
@K!-ck: ну по крайней мере в сборке Лонера есть оч большая база!
Вроде видел даже диск с дровами под Висту и 7-ку!!!
18 ноября, 2009 в 12:20
@Сэм: Ну, я эти дрова два дня собирал с разных сайтов… И ставились они муторно очень… Хотя, попробовать стоит. Кстати, такая проблема только с ХР. На Висту полный набор дров есть на сайте.
23 ноября, 2009 в 13:53
не могу установить
(( ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Ethernet Network Controller
PCI Device
Хост контролеры шины IEEE 1394
с установки дров Ethernet Network Controller выбивает синий экран и приходится переустанвливать винду
23 ноября, 2009 в 17:13
@K!-ck: я бы попробовал!!! да только ноут забрали!!! а так хотелось:(:(:(
23 ноября, 2009 в 19:09
@Сэм: В итоге-то что-то получилось? Ксати, тут Семёрку видел мельком… Та же Виста с виду. =)
24 ноября, 2009 в 10:20
@K!-ck: семерка лучше…особенно учитывая работу в сети инета, через прова какого нить!!! в висте не решаем конфликт IP-адреса…скорость падает!!!
24 ноября, 2009 в 11:17
@Сэм: Честноговоря, Висту тоже не очень часть настраивал, в основном удалял с ноутов. =))
Кстати, на свой ХР, которому уже 3 года, влепил СП3… Ничего не поменялось, только папка Виндовс стала весить уже 2,5Гб… =))
9 января, 2010 в 16:44
@Иван: У меня тоже такая проблема была, только на встроенном адапторе. Бывало даже при установке (SP3) вылетали экраны смерти. Поставил SP2 не вылетело, потом скачал новый драйвер и он встал.
14 января, 2010 в 19:39
да тоже взялся по глуппости за дв 6000, хр поставить, вынос мозга не иначе))))) больше так делать не буду!!!!
14 января, 2010 в 19:39
спасибо за дрова)
14 января, 2010 в 21:55
@gip: Да не за что. Рад, что помогло… Сейчас, кстати, все под 7 ищут… Тут уж не могу помочь. =)
23 января, 2010 в 21:35
Привет добрый человек!У меня dv6000 он же и dv6700 и он же dv6811er сегодня уже третий день ипусь с ним (горе-ремонтник) но тут нашёл твою ссылку очень обрадовался что наконец всё буит, но при установке дров на видео зависает и не отвечает(винда от ZVER DVD XP) не знаешь что сделать нужно чтоб установить, ато я уже с утра просыпаюсь с мыслью «чёрт мне же ещё бук чинить»
23 января, 2010 в 22:33
@Pavel063: Привет! А что с остальными дровами? Скажи, там на AMD всё построено? Я как-то ставил этот Звер-эдишн, честно? Ну, его! Лучше чистый поставить СП3.
По поводу дров – пробовал НЕ инсталлером, а именно распаковать и через «Диспетчер устройств» подключить?
Жаль, что и-майл не оставил, я бы тебе туда сразу ответил…
23 января, 2010 в 22:46
всё встало – СПАСИБО тебе (как зовут тебя не знаю к сожалению) человечище
23 января, 2010 в 22:50
3 дня ебстись чтоб за час всё сделать))) Я всё инсталером поставил и звук и видео просто надо было не паниковать мне , а чуть подождать=) Фуууухх- Огромное спасибо тебе за труды
23 января, 2010 в 22:55
@Pavel063: Да не за что! Рад, что помогло. Серёга я. =)
А Хулет Пакарду низачёт в очередной раз за такую хрень.
24 января, 2010 в 17:23
Спасибо Серёга!
27 января, 2010 в 23:29
Люди хелп поставил XP 3дня парелся потом нашол этот сайт, кароч поставил все дрова всё ок ток звук непашет, чё делать уже всё перепробавал?
27 января, 2010 в 23:33
@Dronli: Не исключено, что в новой сборке другой звук совсем. В смысле звуковая карта. ПРобовали из Диспетчера обновлять? НЕ ИНСТАЛЛЕРОМ.
28 января, 2010 в 00:09
Пробовал, какаето лажа выбираеш папку с дровами и ОК исчезает, хз в чём дело.
28 января, 2010 в 14:40
Лан с этим я разобрался, но он всё равно в нужной папке дров ненаходит.
28 января, 2010 в 16:07
@Dronli: В итоге как решили?
3 февраля, 2010 в 16:06
попросили снести винду и поставить зверя))) винду снес все сделал и дрова ваще ни какие не принимаетю пытаюсь скачать с Вашего сайта и не качает!!! помогите плиззз
3 февраля, 2010 в 18:51
все скачал дрова на звук не идут(((
3 февраля, 2010 в 21:26
@Рамиль: Да, со звуком уже жаловались. Я подозреваю, что в новых сборках просто сменили звуковуху…
Вы пробовали устанавливать не инсталлером, и именно из диспетчера устройств?
2 марта, 2010 в 17:24
Спасибо!!! А драйвера после определения устройства можно качнуть на
18 марта, 2010 в 17:53
Спасибо огромное за драйвера!
18 марта, 2010 в 17:54
@Zorro: Не за что! Рад, что помог. =)
25 марта, 2010 в 06:35
@K!-ck: Тоже выражаю ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо! за драйвера. Тоже, снес висту, поставил хр, и перебрал все маты существующие в русском языке))) а здесь вот… такой подарок! Спасибо
25 марта, 2010 в 13:47
@Сергей: Рад, что помог… Видимо, на сайте производителя так ничего и не появилось… Этот пост я написал полтора года назад, так до сих пор 1-2 раза в день эти файлы скачивают.
3 апреля, 2010 в 16:26
Не могу найти драйвер на сетевой адаптер 1394, помогите пожалуйсто поставить его на XP SP3
3 апреля, 2010 в 16:54
@Вадим: То есть, т.н. файр-вайр? Если из общего архива не подходит, значит, там сменили устройство на другое. Вернее, от другого производителя… Увы, у меня других нет… Попробуйте поискать по кодам. (в первом комментарии я описал всё)
3 апреля, 2010 в 17:00
Спасибо, до сих пор мучаюсь, уже столько всего перепробовал!
3 апреля, 2010 в 17:04
@Вадим: Ну, по VEN_ DEV_ в общем, можно найти. Это всяко лучше, чем просто так носиться по интернету и качать всё подряд. Иногда только так и приходится искать… =( Разработчикам иногда просто пофиг…
3 апреля, 2010 в 17:13
Как настрою расскажу, что и как сделал
3 апреля, 2010 в 17:15
@Вадим: Если не сложно. Думаю, пригодится многим…
6 апреля, 2010 в 07:06
Все драйвера установил кроме сетевого адаптера 1394, так и остался с восклицательным знаком. Сначала поставил WINDOWS CHIP 2010 все драйвера поставились кроме сетевого адаптера 1394, но я в интернет не мог войти не только через сетевую карту, но и через USB, пробовал поставить драйвер по коду разработчика и коду устройства, поставил, восклицательный знак пропал, но все равно не работал сетевой адаптер 1394 и так же через USB не мог подключить интернет.
Потом я поставил WINDOWS CHIP 2009, снова все драйвера встали кроме сетевого адаптера 1394, но уже через USB я смог выйти в интернет, так что кто так и не смог поставить сетевой адаптер 1394, мой совет купите модем который можно подключать через USB, конечно особо упорным можно еще помучиться, но мне чет не охото, все равно у меня модем можно через USB подключать.
6 апреля, 2010 в 07:22
@Вадим: Вроде, если я не путаю, я ещё биос обновлял… Без этого не работало что-то…
6 апреля, 2010 в 07:51
Биос тоже обновил. До обновления показывало в диспетчере устройств, что какой-то контроллер (не помню как правильно назвать его, ноутбук отдал поэтому не где посмотреть) с восклицательным знаком, а после обновления контроллер установился нормально и появился сетевой адаптер 1394 с восклицательным знаком, а до этого не было такого.
6 апреля, 2010 в 09:07
@Вадим: Вообще, интересно получается… Пихают какие-то железки, которые вообще не включить, получается… по кодам разработчика и девайса ничего не нашлось в интернетах?
15 апреля, 2010 в 09:57
Включить то думаю можно, но пришлось бы еще в интернете поискать пути решения, а мне надоело, ноутбук то не мой! Пусть другие ищут пути решения. Главное мой комп нормально работает
15 апреля, 2010 в 13:25
@Вадим: Да, я с тех пор HP боюсь и никому не рекомендую. =)
25 апреля, 2010 в 09:54
Вот дрова на любую NVIDIA GeForce проверял лично на видюхе 2004-ого года и на 2009-ого!!!все работает и вирусов нету!
26 мая, 2010 в 11:39
я вот купила не давно новую мышь и клавиатуру..у мыши USBвыход…у клавы простой
через некоторое время их использования система перестала их опозновать..то же самое происходило и с МР3флешками
так вот что же надо что бы система их обнаружила????
запарилась уже незнаю что делать
27 мая, 2010 в 00:29
@оля: У Вас именно Павильон?
Другими словами, USB входы не работают вообще?
27 мая, 2010 в 13:02
нет у меня обыкновенный ПК ОС лонер 2009
а вот остальные которые подключаются через USB они работают а не работают именно клава и мышь
поначалу работали а потом все и не устанавливаются…при подключении клава мигает всеми лампочками и комп сигналит что типа устройство не работает
8 июля, 2010 в 00:47
Спасибо автору пакета огроменное, у меня перед глазами накенец-то оживший ноутбук HP DV6000 после установки ХР, тоже много горя хапнул с ним, не мог подобрать подходящие драва до того момента, как скачал этот пакет. Всё встало на свои места кроме какого-то «Хост-контроллера шины IEEE 1349″
8 июля, 2010 в 00:55
@PEA: В общем, IEEE не очень нужен, если вы не подключаете видео-камеры и тп, где требуется высокая скорость соединения.
Насколько я помню, надо было обновить биос и заново поставить дрова на IEEE.
12 июля, 2010 в 19:01
у меня на инет дров нету! а где найти не знаю!вообще ни чего не понимаю здесь) они тут вообще есть? и как их установить! а инет через провод у меня!
13 июля, 2010 в 02:18
автору такая уважуха что просто словами не передать… спасибо огромное тебе, добрый человек…
13 июля, 2010 в 02:23
@4aki: Что значит «на инет нет дров»? На сетевую карту? Должны быть и должно работать… Правда, с тех пор могли уже поменять конфиг ноута… В таком случае смотрите первый пост.
@саня: Рад, что помогло… Сам парился два дня, так пусть другие не мучаются.
8 августа, 2010 в 15:18
приветствую тебя K!-ck. Довелось связаться с сей адской машиной, а именно dv 6740 er. проблема в том, что нет звука и не знаю какие дрова на него нужны. Сможешь что-нибудь подсказать? заранее спасибо. еще не распознает Ethernet Network Controller, аудиоустройство и модем на шине High Definition Audio и адаптер Broadcom 802.11 a/b/g WLAN. установка твоего пакета дров не помогла
8 августа, 2010 в 19:33
6740? Скорее всего, там несколько другие железки, в отличие от того, в котором я ковырялся.
Боюсь, придётся искать по названию конкретного устройства. Обратись к первому сообщению к этой статье. Там про ВЕН_ и ДЕВ_.
10 августа, 2010 в 21:20
Привет. Бегло прочитал пост, но по-моему не нашел конкретного ответа….А прблемма такая. Ноут packard bell easynote tj65 cu-102, стояла 7-ка поставил ХР 3 все дрова поставил, звук не встает, знаю, что звуковуха Conexant Cx20561, ставлю дрова-не встают, High Definition Audio тоже нет. Что делать?
10 августа, 2010 в 22:30
@dimassubbota: Не могу ничего подкинуть, к сожалению. Это совершенно другой ноут.
Опять же, посмотрите первый камент здесь.
20 августа, 2010 в 09:21
народ, поставил ИксПи3 на DV6000 – перестала работать сенсорная панел… перепробовал уйму вариантов (дров). Как же быть? незнаю… хелп ми!!
20 августа, 2010 в 09:22
@денис: В списке неопределённых девайсов есть что-то? Если есть, прочитайте первый камент тут.
20 августа, 2010 в 09:54
@K!-ck: у меня неопределённых устройств 5 шт. когда захожу в сведения невижу никаких «две строки VEN_xxxx DEV_xxx»… там тока – ACPI\HPQ0007\4&2FFE84EA&(и пока переписывал, данные както изменились на другие)… разве небывает какойнибудь утилитки которая отвечает за сенсорную панель (или пакета дров)?
20 августа, 2010 в 09:55
@денис: Не могут VEN_xxxx DEV_xxx измениться. Смотрите точнее.
Попробуйте посмотреть спецификации Вашего ноута, может, там есть производитель именно тачпада…
20 августа, 2010 в 09:59
@K!-ck: а сенсорная панель (где громкость и т.д.) и тачпад это одно и тоже? помоему точпад это окошко под клавой где пальцем елозить…
20 августа, 2010 в 10:01
@денис: Видимо, разное…
Попробуйте поискать тут –
Но желательно найти под конкретное устройство…